Приветствую Вас ГостьВторник, 30.04.2024, 03:28

Мототехника из Японии


Не работа, а игра: Обзор 2007 Suzuki Burgman 400

 
 
Источник:  Motorcyclistonline.com
Перевод:  Drom.ru
автор:

Анджи Лой

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
 2007 Suzuki Burgman 400 у моста Golden Gate
  Suzuki Burgman 400 2007 модельного года сделан не для вас и не для меня. Это практичная, эффективная, экологически дружественная двухколесная машина,  которая может поспорить с любым четырехтактником на двух колесах. Звук впечатляет? Не меня: я спортбайковский сноб, да, а я упомянул, что это мотороллер?

 2007 Suzuki Burgman 400

2007 Suzuki Burgman 400 

2007 Suzuki Burgman 400 с вместимым багажником 

Кому-нибудь нужен мотороллер? Согласно исследованию компании Suzuki в 2005 году, 75 процентов владельцев Burgman это люди среднего возраста с опытом вождения более десяти лет, которые ездят по городу и совершают турпоездки до  1000 километров. Турпоездки? На мотороллере? У меня была возможность сделать это в виноградной долине Сонома и проверить правдивость этой рекламы. Ладно, по крайней мере, мне удалось по случаю купить бутылку хорошего вина… 

Если вы привыкли считать себя поклонником спортбайка, нейкед-байка или даже круизера,  Burgman может показаться вам немного неуклюжим. Но двойное сиденье и подножки очень хороши, а для большего комфорта можно отрегулировать спинку и вытянуть ноги. Все, что вам теперь надо, это каталог модной одежды Арнольда Палмера (подставка под чашку кофе отсутствует) и пульт дистанционного управления. И можно ли найти еще что-то, чем было бы легче управлять? Одноцилиндровая машина с изменяемым соотношением клиновидного ремня дает возможность управлять без помощи ног; передние и задние тормоза контролируются рукоятками, а рычаг переключения передач вообще отсутствует. Suzuki добавила новый корпус дроссельной заслонки, объединенной с системой ISC (управление холостым ходом), которое оптимизирует плавное ускорение с холостого хода и пониженный выброс вредных веществ в атмосферу. Больший объем цилиндра в 400cc для модели ’07 (прежде был 385cc) поможет избежать неприятности, а двойные передние  260-мм и один задний 21-mm дисковые тормоза вовремя остановят мотороллер. Ну прямо идеальный для городской езды! 

Чтобы езда была более комфортной, легко читаемая приборная панель покажет температуру воздуха, а ветровое стекло не позволит ветру трепать ваши волосы, если, конечно, водитель не очень высокий. У более высоких водителей верхняя часть стекла окажется в центре поля зрения, а с учетом оптического искажения это будет напоминать ношение бифокальных очков. Но есть простое средство: более короткое затененное ветровое стекло можно приобрести у дилеров Suzuki.

Хорошо, он комфортен. А насколько он практичен? Suzuki так гордится экономичностью Burgman’а, что приборная панель включает показания среднего расхода топлива. Еще один ключевой момент - это вместимость багажника Burgman’а. 62-литровый багажник под сиденьем просто огромен и легко вмещает не только шлемы, но и всякую всячинувроде пары спальных мешков.  Дополнительное место в передней части корпуса включает три закрытых крышкой отсека (один с гнездами для подключения питания) для более мелких предметов, таких как мобильный телефон, камера, бумажник и т.д.

Burgman 400  не для каждого, но если вы цените в машине эффективность с достаточной мощью для скоростной автострады, комфорт при длительных поездках, место для багажа и легкость управления, он может быть идеальным для вас. Это также великолепный переходный байк для начинающего водителя, который хочет пересесть с  четырех колес на два, или  для тех, кто постоянно мотается туда-сюда и хочет меньше думать об управлении, а больше о своей безопасности. 
Но для меня ли Burgman? Может быть, если Suzuki прекратит производство GSX-R…

 

2007 SUZUKI BURGMAN 400
ЦЕНА
Розничная цена, рекомендуемая производителем: $5899

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: l-c одноцилиндровый
Расположение клапанов: DOHC, 4v
Объем: 400cc
Трансмиссия: автоматическая

ШАССИ
Вес: сухой, заявленный 439 фунтов, (200 кг)
Топливный бак: 3,6 галлона (13,7 л)
Колесная база: 62,4 дюйма (1588 мм)
Высота сиденья: 28,0 дюйма (711 мм)

Поиск
Статистика
Участник Премии Рунета 2008 Яндекс цитирования KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Рейтинг Сайтов YandeG пЕИРХМЦ ЮБРНЯЮИРНБ Рейтинг автосайтов на Drom.ru Vodila.net

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Форма входа
Друзья сайта