|
|||||||||
Kawasaki Versys 2007 (KLE 650) – это мотоцикл, занимающий особое, трудно определимое место в мото-мире. Это практичный дорожник для ежедневных поездок на работу? Городской хулиган для длинноногих водителей? Спортбайк? Легкий турист? Ответ на все эти вопросы - "Да!" Это не специалист по занятию ниш, а скорее мастер на все руки со своим собственным разносторонним шармом. | |||||||||
Двухцилиндровый рядный 649-кубовый двигатель, нейтральное управление и легкое шасси спорт-байка Kawasaki Ninja 650R обозначили отправную точку для этого комфортабельного борца с дорожными пробками. Открытый покатый маятник, длинноходная перевернутая 41-милимитровая вилка, супербайковские колеса на шести спицах, регулируемое по высоте ветровое стекло и удобный кокпит в сумме образуют мотоцикл, который так и просится в дорогу. Компактный 649-кубовый двигатель с электронным впрыском топлива, DOHC, 8 клапанами был переделан под этот мотоцикл специально для движения в плотном городском потоке. Он плавно отдает свою мощность, нужную для нелинейного ускорения, и и имеет хороший крутящий момент. Рабочие характеристики мотора порадуют даже самых продвинутых райдеров, и в то же время они достаточно предсказуемы и вызывают доверие у менее опытных мотоциклистов. ПодвескаЕго подвеска довольно сложная: усовершенствованный задний амортизатор Showa со свободным ходом поршня и клапанами двухэтапной амортизации. В совокупности его работа дает более длинный ход подвески, в начале мягкий как у эндуро, но становящийся жестким при увеличении нагрузки. Конечно, этот амортизатор полностью регулируется. Он соединен с алюминиевым маятником, который длиннее обычного благодаря короткому шасси и компактному двигателю. Впереди подвеска Kawasaki Versys представляет собой полностью регулируемую 41-милиметровую перевернутую вилку из конических труб с жесткими пружинами, которая объединяет лучшие характеристики внедорожника и спорт-байка. Высота вилки, предварительная нагруженность и обратная амортизация могут регулироваться, позволяя настраивать подвеску под определенный стиль езды. ДвигательРядный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3 с системой DOHC с 6-ступенчатой кассетной трансмиссией - самый маленький в своей категории. Треугольный коленвал со 180-градусным балансировочным валом и трансмиссионный вал очень компактны, полусухая система смазки снижает высоту двигателя, а малый шаг хромированных алюминиевых цилиндров уменьшает ширину двигателя. Размер его даже меньше, чем двигателя Ninja 500, что способствовало уменьшению габаритов всего мотоцикла. Глушитель с 3-сторонним катализатором проходит точно под двигателем, что понижает центр тяжести и помогает отцентровать вес. Кассетная трансмиссия предполагает, что валы и диски находятся в компактном корпусе, который легко снимается и обслуживается. В системе электронного впрыска топлива (DFI) используется 38-мм корпус дроссельных заслонок Keihin с электронным блоком управления, контролирующим дополнительные дроссельные клапаны и обеспечивающим оптимальные рабочие и ездовые характеристики. Дополнительные дроссельные заслонки, расположенные за основными дроссельными клапанами, придают системе DFI более четкую приемистость, сравнимую с работой карбюратора с постоянным впрыском. Автоматическая система холостого хода при высоких оборотах облегчает пуск и прогрев двигателя. Особенностью этого двигателя также является наличие системы цифрового конденсаторного зажигания (CDI). Контролируемая микропроцессором синхронизация не требует регулировки и сверхчувствительна к поведению двигателя. РамаПрочная стальная решетчатая рама спроектирована с использованием трехмерного компьютерного анализа. Рама сужается в районе колен и ступней для повышенного комфорта водителя и лучшей управляемости. Алюминиевый открытый маятник и один смещенный задний амортизатор дополняют конструкцию рамы, образуя единую линию, идущую от маятника к ступице заднего колеса. Такая конструкция рамы и двигателя дает возможность сделать маятник более длинным, что помогает улучшить общую управляемость мотоцикла. Кокпит мотоцикла представляет собой сиденье для двоих. На легко читаемой приборной панели с белой светодиодной подсветкой находятся большой аналоговый тахометр и цифровой вывод спидометра, датчика топлива, одометра, двойных счетчиков дневного пробега и часы. Завершает перечень комфорта регулируемое ветровое стекло, высоту которого можно изменять в трех положениях через 20 мм каждое. ТормозаТройные лепестковые дисковые тормоза спереди и сзади дают лучшее охлаждение и сопротивление деформации. Конструкция поршней аналогична установленным на супер-спортах Ninja ZX-6R и ZX-10R. Также опционально эта модель оснащается системой ABS. Конечно же, наличие спортбайковских разработок не ставит этот мотоцикл в один ряд с Ninja, но в условиях плохого асфальта этот универсальный городской мотоцикл движется не хуже иного спортбайка, при этом обеспечивая водителю и пассажиру комфорт и безопасность. При этом Kawasaki Versys нельзя считать внедорожным мотоциклом, т.к. на серьезном бездорожье он наверняка потерпит поражение. Ну а дальние поездки в крейсерских режимах для него так же естественны, как и бесконечный слалом в городе. | |||||||||
Спецификации:Двигатель: четырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр, двойной рядный. |